Авторизация:


Сообщество людей и технологий
Сегодня у нас: год

Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему гик сообществу!

Создай свой блог, делись интересной информацией из мира высоких технологий.

Эффективен ли обзвон клиентской базы
Статьи, 8-04-2019, 16:41

Эффективен ли обзвон клиентской базы

автодозвон с компьютера по номерам Компании часто пользуются услугами операторов, чтобы информировать людей о своих услугах и товарах, так как реализация успешного бизнеса напрямую зависит от клиентской базы. А в условиях конкуренции расширять ее становится все сложнее.


Современные технологии частично облегчили процесс и автоматизировали многие из них, позволяя экономить время и деньги – самые дорогие ресурсы сегодня. Чтобы человек узнал о товарах и услугах, смог воспользоваться акциями и скидками или посетить мероприятие, для информирования используется автодозвон с компьютера по номерам. Делается это автоматически, каждый абонент, ответив на звонок, может прослушать голосовое сообщение, которое емко информирует о предложениях компании.


Как формируется клиентская база


Берутся номера из общей базы абонентов. Это могут быть все подряд или с определенными характеристиками, которым наиболее всего будут интересны предложения фирмы.


Есть отдельный список людей, которые уже воспользовались услугами компании. Чтобы их не потерять, организация делает им отдельные скидки и прочие интересные предложения. Такой обзвон называется «горячим», так как это уже знакомые. Если же звонки совершаются незнакомым людям, то они, соответственно, называются «холодными». И, действительно, говоря с новым человеком, сообщение проговаривается более «прохладным» голосом, противоположное было бы неуместно и только оттолкнуло бы человека.


Иногда обзвон делается вручную специально обученным оператором. Они – настоящие психологи и прекрасно знают, как разговаривать с тем или иным человеком, на что делать акцент, в какое русло повернуть разговор, чтобы убедить человека воспользоваться «выгодным» предложением. Несмотря на то, что услуги операторов стоят гораздо дороже обычного автоматического обзвона, все же многие организации прибегают к ним из-за большей эффективности.


Шансы


Совершая обзвон клиентской базы, всегда есть шанс убедить часть потенциальных клиентов стать реальными. И благодаря количеству обзваниваемых людей удается довольно серьезно увеличить количество потребителей.


Всякими способами компании стараются сообщить людям о себе, рекламируя товары и услуги на стендах, телевидении, газетах – везде, где только можно. И мы уже настолько привыкли к этому, что порой не замечаем их. Обзвон позволяет услышать всю нужную информацию и принять решение – воспользоваться услугами или нет.


Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Добавьте комментарий, Ваше мнение очень важно:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
rgjrg
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *


Самое интересное:
Гику на заметку:
Не iPhone самый продаваемый телефон в истории
Новый планшет BlackBerry PlayBook
Особенности ремонта айфонов своими руками
Переделка дачи
Как выбрать недорогой смартфон
Зависимость от... мобильного телефона и телевизора
Востребованные чехлы для ipone 4
Apple. Истинный лидер или дань моде?
Чехлы для смартфонов и айфонов
Вопрос:

Какую мобильную ОС Вы предпочитаете?

Android
iOS
Windows Phone
Другая
Нет ОС

 


2016 © Cig-bc.ru - Сообщество людей и технологий.

Все права защищены.

При любом использовании, копировании и распространении материалов активная обратная ссылка на Cig-bc.ru обязательна!

Категории:

Новости IT
Гаджеты
Железо
Софт
Игры
Информация:

О проекте
Регистрация
Статистика
Карта сайта
RSS
Контакт:

Обратная связь
Email: admin@cig-bc.ru
Email: alexk@cig-bc.ru
ICQ: 336565647