Авторизация:


Сообщество людей и технологий
Сегодня у нас: год

Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему гик сообществу!

Создай свой блог, делись интересной информацией из мира высоких технологий.

В Соединенных Штатах Америки 17 июля состоялся запуск облачного сервиса OnLive
Новости IT, 25-07-2013, 12:43

В Соединенных Штатах Америки 17 июля состоялся запуск облачного сервиса OnLive

В Соединенных Штатах Америки 17 июля состоялся запуск облачного сервиса OnLive. Данный сервис предоставляет возможность играть в современные игры, и делать это можно даже на самом простом оборудовании. Если говорить о технической стороне дела, то это будет выглядеть следующим образом: игра сама располагается на удаленном сервере, там же будет осуществляться обработка графики, и на компьютер она поступать будет в готовом виде.

Иначе говоря, если говорить о вычислениях, которые во время обычной игры на компьютере будут выполнять видеокарта, процессор, то здесь все будет выполнено уже непосредственно на сервере. Компьютер ваш использоваться будет только в качестве монитора. К слову сказать, вы и вовсе можете использовать для этих целей обычный телевизор, все что понадобится - это купить к нему приставку OnLive MicroСonsole. Именно эта приставка и будет являться связующим звеном между сервисом, пользователем и отображающим устройством.

Собственно говоря, этот небольшой пример в полной мере раскрывает ответ на вопрос - что же такое облачные вычисления. Если же говорить языком науки, то это парадигма, которая предполагает распределение обработки данных на расстоянии. Облако в компьютерном значении, представляет собой некий дата-центр или же это может быть представлена целая сеть связанных между собой серверов.

Непосредственно в этом дата-центре и хранятся данные. В нашем случае это игры. Как раз там и совершаются все операции. Таким образом, автоматически снимаются все проблемы с количеством свободного места на винчестере и производительностью компьютера. Больше информации вы может узнать на сайте http://oblteh.ru. Но в любом случае, при использовании облачных технологий не придется платить за продукт, который вам не придется по душе. Не секрет, что многие игры после первого тайма перестают нравиться, поэтому получается, что деньги заплачены, а игра уже не нужна.

Это лишь один аскет использования облачных технологий, но они будут в будущем распространяться повсеместно.

Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Добавьте комментарий, Ваше мнение очень важно:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
rgjrg
Ответ:*
Введите код: *


Самое интересное:
    Гику на заметку:
    Не iPhone самый продаваемый телефон в истории
    Новый планшет BlackBerry PlayBook
    Особенности ремонта айфонов своими руками
    Переделка дачи
    Как выбрать недорогой смартфон
    Зависимость от... мобильного телефона и телевизора
    Востребованные чехлы для ipone 4
    Apple. Истинный лидер или дань моде?
    Чехлы для смартфонов и айфонов
    Вопрос:

    Сколько времени в день Вы проводите за компьютером?

    Более 1 часа
    Более 3 часов
    Более 6 часов
    Более 9 часов
    Более 12 часов

     


    2024 © Cig-bc.ru - Сообщество людей и технологий.

    Все права защищены.

    При цитировании любых материалов, публикуемых в журнале, обязательна ссылка, помещенная не ниже первого абзаца текста. При копировании новостных материалов для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка, размещаемая вне зависимости от объема используемых материалов (полного или частичного). По вопросам рекламы пишите на sales@cig-bc.ru !

    Категории:

    Новости IT
    Гаджеты
    Железо
    Софт
    Игры
    Информация:

    О проекте
    Регистрация
    Статистика
    Карта сайта
    RSS
    Контакт:

    Обратная связь
    Email: admin@cig-bc.ru