Авторизация:


Сообщество людей и технологий
Сегодня у нас: год

Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему гик сообществу!

Создай свой блог, делись интересной информацией из мира высоких технологий.

Verizon запатентовала новую телеприставку
Новости IT, 9-12-2012, 06:01

Verizon запатентовала новую телеприставку

Оператор связи из Северной Америки, компания Verizon, недавно подала в агентство по патентам соответствующую заявку, в которой описывается телевизионная приставка. Особенностью данного устройства является то, что оно сможет наблюдать за зрителями в процессе просмотра ими тех или иных программ. Далее приставка будет автоматически анализировать действия людей, определять их количество, возраст и т.п. На основе полученных данных устройство будет запускать именно ту рекламу, которая наиболее подходит и будет максимально интересна для определенных пользователей, идентифицированных устройством.

Поданная патентная заявка имеет в себе информацию, в соответствии с которой разработчик намерен создать устройство, в котором будет использованы различные системы и методы для предоставления рекламы, основанные на внешних действиях пользователей, то есть зрителей. Чтобы проводить идентификацию людей, а точнее их внешние действия, в телеприставке будут использоваться различные модули, которые сформируют единое целое устройство. Так, оно будет иметь специальный сенсор глубины, аудиосентор, сенсор создания и построения изображения, а также датчик, определяющий температуру. Как оказалось, этих данных вполне хватит для того, чтобы устройство определило те или иные действия, выполняемые человеком в процессе просмотра передач. Так, телеприставка сможет узнать, что человек смеется, читает, поем, занимается спортом, есть, напевает, делает уборку или играет на каком-нибудь музыкальном инструменте.

На первый взгляд устройство может показаться пугающим, а совершаемые им действия шокирующими и неэтичными. Но на самом деле переживать не стоит. Данная приставка представляет столько же причин для беспокойства, сколько и любая другая. Прежде всего, уже сейчас множество компаний, таких как Гугл или Фейсбук, к примеру, собирают данные о своих пользователях и их предпочтениях, чтобы предоставлять рекламу для целевой аудитории. И кроме того, в подобных системах для начала требуется подтверждение со стороны самого пользователя о том, что он не выступает против сбора информации о нем. Как видите, поводов для паники действительно нет. Просто телеоператор хочет передавать каждому отдельному зрителю именно ту рекламу в перерывах, которая его заинтересует больше всего.

Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Добавьте комментарий, Ваше мнение очень важно:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
rgjrg
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *


Самое интересное:
    Гику на заметку:
    Как выбрать недорогой смартфон
    Зависимость от... мобильного телефона и телевизора
    Востребованные чехлы для ipone 4
    Apple. Истинный лидер или дань моде?
    Чехлы для смартфонов и айфонов
    Преимущества смартфона Sony Xperia Z
    Ремонт современных смартфонов
    Описание технических характеристик и особенностей Apple iPad Air 16Gb
    Что делать если быстро разряжается IPhone?
    Вопрос:

    Какую мобильную ОС Вы предпочитаете?

    Android
    iOS
    Windows Phone
    Другая
    Нет ОС

     


    2016 © Cig-bc.ru - Сообщество людей и технологий.

    Все права защищены.

    При любом использовании, копировании и распространении материалов активная обратная ссылка на Cig-bc.ru обязательна!

    Категории:

    Новости IT
    Гаджеты
    Железо
    Софт
    Игры
    Информация:

    О проекте
    Регистрация
    Статистика
    Карта сайта
    RSS
    Контакт:

    Обратная связь
    Email: admin@cig-bc.ru
    Email: alexk@cig-bc.ru
    ICQ: 336565647