Как купить билет на поезд самостоятельно с помощью информационного терминала
Очереди до горизонта, ворчливые соседи и до невозможного медлительные кассиры – знакомая обстановочка?
Практически на каждом вокзале, авто- или жд, такая картина наблюдается ежедневно и ежечасно. Покупка билетов превращается из бытовой необходимости в испытание для нервов и собственной сдержанности.
И вот тут-то и хочется поставить памятник при жизни человеку, который придумал информационные терминалы самообслуживания, стоящие на всех вокзалах Санкт-Петербурга.
Один маленький аппарат – гигантский шаг для ускорения очереди. А если серьезно, то сегодня сенсорные информационные терминалы служат огромным подспорьем не только для пассажиров крупных городов типа СПб или Москвы, но и небольших городов в регионах.
Онлайн покупка билетов через аппарат появилась в нашей стране относительно недавно, но темпы развития оказались очень стремительными. Появление печатных установок в терминале, а также возможность выбора способа оплаты «переманили» на свою сторону почти половину пассажиров из живых очередей.
Преимущества покупки билетов через информационные киоски:
* Доступность. Сегодня информационные киоски перестали быть чем-то, доступным лишь для столицы – большое количество аппаратов установлено как в СПб, так и в Ленинградской области.
* Удобство. В навигации терминалов все функции расположены максимально доступно и понятно. Узнать информацию о следовании поезда или автобуса, посмотреть точки остановки и, разумеется, купить билет может абсолютно каждый человек благодаря интуитивно понятному меню управления.
* Скорость. Мы уже упомянули обо всех «прелестях» живой очереди, поэтому преимущество работы с терминалом для покупки билетов очевидно.
* Дополнительные бонусы. Мы решили так обозначить ряд преимуществ одного порядка, которых нет при покупке билетов через кассу. Например, совершенно бесплатно вы можете распечатать карту пути на терминале. Некоторые из них оборудованы таким образом, что карта автоматически печатается на обратной стороне билета. Кроме карты пути, в киоске можно запросить информацию о достопримечательностях и пути до них из конкретных точек. И все это опять же можно распечатать.
Как купить билет через терминал:
* В меню выстраиваем маршрут. Интерфейс может отличаться у различных моделей, но смысл один: точка А и точка Б.
* Когда маршрут определен, жмем кнопку «Купить»;
* После этого терминал, если имеет такой функционал, дает возможность выбора способа оплаты. Это могут быть либо наличные, либо карта. Обращайте внимание на дополнительные кнопки «Сдача». Их требуется нажать, чтобы аппарат выдал мелочь. В противном случае, вы просто оставите «чаевые» информационному киоску в Санкт-Петербурге где-нибудь на вокзале. С картой все проще – вставил, ввел пинкод, оплатил, забрал.
* После того, как оплата прошла, из щели выйдет билет. Вот и все, забирайте и отправляйтесь в нужную точку прибытия!
Пожалуй, единственным нюансом, которым отличаются информационные киоски – отсутствие скидок или льгот. Например, аппарату будет все равно на ваше пенсионное удостоверение, студенческий билет или корочки отважного десантника. Это не критично для основной массы пассажиров, но вот у льготников такая «позиция» агрегата иногда вызывает массу недовольств. Остается надеется, что развитие сканирующих устройств не заставит долго ждать, и на информационных терминалах вскоре появятся дополнительные считыватели льготных документов
- Компанией "EasyPay" на территории Азербайджана была запущена одноименная ...
- Как смотреть через интернет телевизор
- Как выбрать мобильный телефон
- Добавляем банковскую карту в Safari на iOS
- PL создает новый дисплей для терминалов
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Какую мобильную ОС Вы предпочитаете?