Где найти специалистов по email маркетингу? На EmailMarket!
С каждым днем еmail рассылки становятся все более универсальным способом для коммуникации с клиентами. Появляются новые тренды и фишки, которыми можно быстро привлечь внимание получателя к письму. Однако, чтобы создать рассылку, соответствующую требованиям и интересам современного потребителя, нужен набор специалистов с достаточно высокой квалификацией в области того или иного направления в email маркетинге. И тут же появляется вопрос: где найти высококлассных специалистов, которые помогут создать и реализовать эффективную email стратегию? Хорошая новость в том, что теперь есть специальное виртуальное пространство, где собраны все специалисты, работающие в этом направлении, - это онлайн платформа EmailMarket.
Кого можно найти на платформе EmailMarket?
Дизайнеров – для создания визуального шаблона рассылки.
Копирайтеров – для написания текстового контента в рассылку.
Руководителя или менеджера проекта – для создания стратегии, проведения рассылки и контроля всех сопутствующих процессов.
Верстальщика – для качественной верстки шаблонов рассылки или посадочных страниц.
Специалистов по работе с данными – для оперативной обработки списков рассылок, проведения валидации, осуществления сегментации или удаления повторяющихся электронных адресов.
Технических работников.
И главное – система платформы построена таким образом, что каждая сделка между исполнителем и заказчиком заканчивается выставлением друг другу оценок. Таким образом, формируется система рейтингов, которая в дальнейшем позволяет оценивать уровень квалификации и порядочности участника платформы еще до старта сотрудничества с ним.
Как найти исполнителя на EmailMarket?
Чтобы найти необходимого специалиста, нужно зарегистрироваться на сайте и в своем профиле рассказать немного о своей компании или себе самом. Далее есть два варианта поиска – сложный и легкий. Сложный вариант, который заберет у заказчика достаточно много времени, это изучение всех потенциальных исполнителей на сайта и их портфолио. Но есть и более простой, эффективный метод:
Размещение своей задачи в разделе «Проекты», в ней необходимо описать все детали проекта, требования к квалификации исполнителя и примерные сроки.
После получения откликов в виде ставок от специалистов, необходимо сделать свой выбор и озвучить ставку победителя.
С выбранным исполнителем можно пообщаться в личных сообщениях, прояснить ситуацию по всем нюансам проекта и определить точные сроки для выполнения работы.
Получение от исполнителя выполненную работу, проверка на предмет корректности и соответствию ТЗ.
Прием работы и написание отзыва исполнителю.
А теперь – как этот же процесс выглядит для исполнителя.
Как найти работу на EmailMarket?
Исполнителю тоже сначала стОит пройти короткую регистрацию и сформировать максимально развернутое портфолио прямо в личном профиле на сайте. А далее - процесс работы на платформе имеет следующий формат:
Отслеживание интересных предложений в разделе «Проекты» и размещение ставок в тех из них, которые могли бы быть интересным и продуктивным.
В случаях, когда размещенная ставка выиграла в проекте, необходимо выйти на связь с заказчиком и в личных сообщениях обсудить все детали предстоящей работы над проектом.
До наступления заранее оговоренного дедлайна, следует выполнить работу и отправить на проверку заказчику, в случае необходимости, необходимо сделать корректировки.
По итогам принятой работы, есть возможность выставить заказчику оценку, основанную на впечатлении от взаимодействия в течение работы над закрытым проектом.
Теперь заказчику и исполнителю в области email маркетинга стало гораздо легче находить друг друга на платформе EmailMarket. Хороших проектов и продуктивных результатов!
- SendPulse – эффективная оптимизация маркетинговой стратегии
- У кого заказать разработку сайта
- CRM для дистанционной работы
- Разработка мобильных приложений для ведения бизнеса: что нужно знать заказч ...
- Особенности создания, написания и оформления технического задания
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Сколько времени в день Вы проводите за компьютером?