SendPulse – эффективная оптимизация маркетинговой стратегии
С точки зрения оценки маркетинговой деятельности, эффективными могут считаться те email рассылки, которые приносят максимум отклика и, при этом, занимают минимум времени для их осуществления. Именно такие рассылки уже успешно осуществляет огромное количество пользователей сервиса SendPulse.
Какие возможности побуждают становиться пользователями сервиса?
Сервис SendPulse предоставляет такие возможности функционала, которые заменяют работу нескольких специалистов в области интернет маркетинга. После регистрации каждый пользователь получает доступ к Личному кабинету, в котором он создает рассылки, осуществляет их, а также делает аналитический анализ.
Письма для email рассылки создаются самим авторов в блочном конструкторе или, вместо этого, используются уже готовые шаблоны. Более 100 разработанных шаблонов доступны для всех пользователей сервиса.
Таргетированая отправка писем обеспечивается с помощью функции «Сегментация», которая позволяет выделить группу предполагаемых клиентов с общего списка контактов. Письма приходят на адреса только тех клиентов, чьи интересы может затрагивать данная рассылка.
Адресную книгу клиентов пользователь может создать с нуля или перенести данные с другого сервиса, CRM или CMS программ. Работа сервиса интегрируется с работой вышеперечисленных ресурсов, а также со скриптами интернет-магазинов. Поэтому пользователь может как импортировать информацию с других проектов, так и экспортировать ее.
Функция сервиса «Персонализация» имеет более расширенные возможности, чем у аналогичных ресурсов. С помощью функции «Умные подстановки полей» пользователь может задать условия подстановки любого текста, который содержит информацию о получателе. Таким образом, даже если в базе данных пользователя нет имени получателя, каждый клиент все равно получает письмо, которое без всяких сомнений адресовано ему.
Специальное Мобильное приложение сервиса позволяет пользователю прямо со своего личного телефона осуществлять отправку писем ранее созданных рассылок, добавлять подписчиков и просматривать статистические данные в любое время и в любом месте.
Функция сервиса «Переотправка по непрочитанным» позволяет пользователю задать повторную автоматическую отправку на email получателей, которые не открыли письмо в первый раз, или через web push уведомления.
Для сохранения конфиденциальности данных пользователь задает «Распределение прав доступа». После активации данной функции, указанный новый пользователь, получает доступ только к тем данным, которые необходимы для его работы в рамках данной рассылки.
Пользователями сервиса являются большие компании и частные предприниматели. Корпоративная политика сервиса строится на обеспечении максимально комфортных условий для всех пользователей. Именно для этого существует несколько вариантов коммерческих предложений для пользователей с разными потребностями и возможностями.
Прежде, чем перейти к платному сотрудничеству, зарегистрированные пользователи могут протестировать работу сервиса и его функционала совершенно бесплатно. Данная возможность существует не только для тестовой версии, она закрепляется на постоянной основе для всех пользователей, число подписчиков у которых не превышает 2 500 человек.
Техподдержка сервиса работает в режиме 24/7, каждый официальный пользователь сервиса получает быструю обратную связь по всем техническим вопросам, независимо от используемого тарифного пакета.
SendPulse – высокая эффективность email рассылок в сочетании с экономией времени.
- Apple Music стремительно догоняет Spotify
- Корпорацией Google было опровергнуто сообщение о том, что пользователям она ...
- Google представила обновленный веб-интерфейс Gmail
- Apple может отказаться от iTunes Store в 2019 году
- Приложение jAlbum
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Какой операционкой Вы пользуетесь?