Мобильные приложения – это ещё одна платформа для сотрудничества. Службы доставки, сети фастфуда, агентства недвижимости и даже строительные компании используют их для коммуникации и рекламы. Разработчик мобильных приложений – это воплощение креатива и труда, который требует время и ресурсы. Их услуги сейчас, как никогда, востребованы. К сожалению, создание мобильного приложения не всегда оправдано и не пользуется высоким спросом, поэтому стоит рассмотреть варианты, в которых они будут уместны и успешны: для магазинов, которые имеют высокие продажи. для магазинов с постоянной целевой аудиторией. с минимальным трафиком 10 000 человек в день.
Преимущества мобильных приложений
Ряд преимуществ мобильных приложений тесно связан с развитием технологий и ритмом нашего поколения. Во-первых – это компактно, быстро и удобно. К сожалению, не всегда есть возможность носить с собой ноутбук, чтобы решать вопросы, связанные с работой или же удовлетворять потребности, как покупатель. Телефон же находиться всегда под рукой: в метро, в очереди и на вечеринках. Это ускоряет процесс оформления покупки и оплаты. Таким образом, клиент не теряет связь с компанией и всегда имеет возможность воспользоваться услугами. Во-вторых, внимание покупателя можно привлекать с помощью push-уведомлений. Это отличный вариант напомнить о себе, об акциях или же новинках. Главное всегда оставаться на виду у клиента, чтобы информировать его о последних обновлениях и завлекать к покупкам или же услугам. Но с этим не стоит перебарщивать, ведь многих клиентов данная функция может раздражать и отталкивать, поэтому стоит рассмотреть варианты наличия push-уведомлений и их контекст.
Как выбрать мобильного разработчика
Важен опыт. Перед заказом услуг мобильного разработчика стоит обратить внимание на его портфолио. Изучить с какими фирмами он сотрудничал, какая сфера дается ему лучше и подходит ли стиль его работы заказчику. Обращайте внимание на репутацию. Также, рекомендуется обратить внимание на отзыв о работе разработчика. Это могут быть позитивные отклики или же звоночки о задержке заказа или же неполноте приложения. Играет роль цена.К сожалению, все хотят вложить как можно меньше денег, ожидая успешный проект. Но дешевизна – это не экономия, а лишь иллюзия. Цель заказчика получить готовый и рабочий продукт, поэтому труд разработчика должен быть оценен по достоинству.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.