Эффективен ли обзвон клиентской базы
Компании часто пользуются услугами операторов, чтобы информировать людей о своих услугах и товарах, так как реализация успешного бизнеса напрямую зависит от клиентской базы. А в условиях конкуренции расширять ее становится все сложнее.
Современные технологии частично облегчили процесс и автоматизировали многие из них, позволяя экономить время и деньги – самые дорогие ресурсы сегодня. Чтобы человек узнал о товарах и услугах, смог воспользоваться акциями и скидками или посетить мероприятие, для информирования используется автодозвон с компьютера по номерам. Делается это автоматически, каждый абонент, ответив на звонок, может прослушать голосовое сообщение, которое емко информирует о предложениях компании.
Как формируется клиентская база
Берутся номера из общей базы абонентов. Это могут быть все подряд или с определенными характеристиками, которым наиболее всего будут интересны предложения фирмы.
Есть отдельный список людей, которые уже воспользовались услугами компании. Чтобы их не потерять, организация делает им отдельные скидки и прочие интересные предложения. Такой обзвон называется «горячим», так как это уже знакомые. Если же звонки совершаются незнакомым людям, то они, соответственно, называются «холодными». И, действительно, говоря с новым человеком, сообщение проговаривается более «прохладным» голосом, противоположное было бы неуместно и только оттолкнуло бы человека.
Иногда обзвон делается вручную специально обученным оператором. Они – настоящие психологи и прекрасно знают, как разговаривать с тем или иным человеком, на что делать акцент, в какое русло повернуть разговор, чтобы убедить человека воспользоваться «выгодным» предложением. Несмотря на то, что услуги операторов стоят гораздо дороже обычного автоматического обзвона, все же многие организации прибегают к ним из-за большей эффективности.
Шансы
Совершая обзвон клиентской базы, всегда есть шанс убедить часть потенциальных клиентов стать реальными. И благодаря количеству обзваниваемых людей удается довольно серьезно увеличить количество потребителей.
Всякими способами компании стараются сообщить людям о себе, рекламируя товары и услуги на стендах, телевидении, газетах – везде, где только можно. И мы уже настолько привыкли к этому, что порой не замечаем их. Обзвон позволяет услышать всю нужную информацию и принять решение – воспользоваться услугами или нет.
- Важность современных интернет-технологий
- Эффективный способ информирования потребителей
- Надежная система контроля для вашего сайта
- Как выбрать наилучший тариф
- Последние информационные технологии
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Сколько времени в день Вы проводите за компьютером?