Виды рекламных конструкций
Основная задача промоушна любого товара – охват широкого спектра потребителей и донесение каждому потенциальному покупателю необходимого объема информации о товаре или услуге. Реклама должна быть максимально точной и эффективной. Основное место размещения информации – улицы городов, где ходят ежедневно тысячи потенциальных клиентов. Поэтому рекламодателю важно заказать рекламные конструкции и установить их там, где они будут работать с высокой степенью отдачи. Теперь ключевой вопрос – какие именно стенды будут эффективнее всего.
Классификация
Распространение информации может быть осуществлено на любом типе носителя. Строгой классификации не существует, наоборот, в зависимости от особенностей выделяют множество разных стендов. Выделим наиболее часто используемые рекламные конструкции:
- Отдельно стоящие элементы – название говорит само за себя, ведь это могут быть и стелы, и пилларсы и сити-форматы. По большей части их размещают непосредственно вблизи к месту предоставления услуги – около ресторана, кафе, офиса. Можно расположить информацию и отдаленно. По большей части такие элементы подсвечиваются.
- Объемно-пространственные рекламные конструкции – производятся по индивидуальным проектам, обычно нестандартные в исполнении и оригинальные по своим характеристикам.
- Световые – модели различных видов, обязательным условием которых является наличие подсветки в виде диодной ленты, лампы дневного света или других элементов.
- Динамические – особенностью таких рекламных конструкций является изменение картинки. Это достигается приводящими роликами, расположенными внутри для передвижения картинки, изменения яркости освещения и т. д.
Каждый из этих элементов имеет и недостатки и положительный стороны, поэтому рассматривать подобные виды в качестве установки для промоушна нужно с учетом характера элемента, чтобы подать информацию о товаре в наилучшем виде.
Варианты рекламных конструкций
Кроме классификации в каждом виде информационной площадки можно выделить и различные варианты их исполнения. Они могут быть следующими:
- Стационарные щиты – обычно исполнены в виде лайт-боксов, стел и других элементов. Такие рекламные конструкции не дорогие в производстве, но эффективные.
- Остановочные павильоны – еще один метод прорекламировать свой товар или услугу, превратив уже имеющуюся площадь в информационный щит.
- Электронный экран – обычно ставится непосредственно возле компании или в людных местах, рекламная конструкция может подсвечиваться как в дневное, так и в вечернее время для привлечения внимания потенциальных покупателей.
- Растяжки на собственных опорах – отличная идея привлечь покупателей, причем недорогая. Обычно такие рекламные конструкции стоят дешево, можно установить базовые элементы, после чего менять при необходимости информационный материал (например, при рекламе нескольких товаров).
- Кронштейн – вид выносной рекламы, когда площадь не позволяет установить информационный стенд. Кронштейны крепятся преимущественно к жилым домам, учреждениям, в любом месте, где необходимо влиять на потенциального клиента. Возможно также изготовление крышных установок, с помощью которых тоже размещают рекламные конструкции.
Размещение информации о своем товаре и услуге – кропотливое дело. И здесь важно правильно выбрать вид носителя, чтобы максимально эффективно провести промоушн.
- До конца года социальная сеть Facebook будет продавать рекламные видеороли ...
- Продвижение через агентство интернет рекламы
- Как происходит рассылка объявлений
- Реклама на турникетах в метро
- Торги по заголовкам
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Какой операционкой Вы пользуетесь?