Обслуживание 1С: как избавиться от проблем и сэкономить
Сегодня продукты 1С — одно из наиболее популярных решений для автоматизации бизнес-процессов, отчетности и электронного документооборота. Согласно последней статистике, сервисами компании пользуется порядка 80% российских организаций. Подобную популярность легко объяснить, если вспомнить о широкой линейке конфигураций, учете законодательных норм и интеграциях с другими сервисами.
Несмотря на это, большинство пользователей рано или поздно сталкивается с проблемами: несоответствие лицензионных ключей, нарушение целостности данных, постоянный выход в режим конфигуратора, сбои при обновлении. Причины ошибок могут быть самые разные: использование пиратского ПО, аппаратные неисправности, неправильные настройки и т.д.
Сегодня мы расскажем о различных способах борьбы с проблемами в работе 1С и выберем самый эффективный из них.
Системный администратор
Первое, что приходит в голову — обратиться к штатному «компьютерщику». Однако не стоит путать обязанности сисадмина с навыками специалиста по 1С. На первый взгляд, такое решение — способ сэкономить. На деле всё куда сложнее: системный администратор, в лучшем случае, исправит лишь последствия неисправностей, в худшем — ситуация только усугубится.
Специалист 1С
Другая крайность — срочный поиск программиста 1С в штат. Действительно, такой сотрудник играючи справится с возникшими неисправностями, однако расходы на него могут серьезно ударить по бюджету компании. Поиск нового сотрудника, зарплата, больничные, отпускные и социальные выплаты — не каждая организация может себе это позволить.
IT-аутсорсинг
Компромисс, сочетающий эффективность и экономию — IT-аутсорсинг. Подрядчик предоставит опытных специалистов, когда это потребуется, причем возьмет на себя их поиск, найм, обучение и содержание. Вы платите только за результат — никаких дополнительных расходов. Главное — правильно выбрать компанию для обслуживания.
Для наглядности рассмотрим несколько столичных подрядчиков: Barsa, AVI и Дока IT.
Одна из наших целей — экономия, поэтому начнем с поиска наиболее дешевого обслуживания. Сильнее всего ударит по карману обращение в Barsa — 2500 рублей за час работы специалиста. Такой же ценник и у AVI, но, по словам менеджера, при сотрудничестве с компанией возможны небольшие скидки.
Дешевле всего обойдутся услуги Дока IT — всего 2100 рублей за час. Если заключить договор на абонентское обслуживание, цена может быть снижена до 1850 рублей. Казалось бы, разница не такая уж и внушительная, однако при пересчете на несколько рабочих часов становится понятно, почему это важно.
Кроме того, Дока IT может похвастаться богатым опытом работы с самыми разными клиентами и широкой линейкой услуг.
Перед заказом обязательно уточните детали у менеджеров или изучите цены самостоятельно на сайте компании.
- Какие услуги предлагает сервисный центр
- Абонентское обслуживание компьютеров
- Что такое обслуживание компьютеров
- Как выбрать компанию по обслуживанию компьютеров и серверов?
- создание сайта
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Какую мобильную ОС Вы предпочитаете?