Российские пользователи iPhone жалуются на проблемы с push-уведомлениями
Пользователи iPhone из России 18 мая начали жаловаться на проблемы с работой push-уведомлений и некоторых сервисов. Первые неполадки были зафиксированы еще вечером 17 мая, и до сих пор многие испытывают проблемы с получением уведомлений, в том числе iMessage.
В основном жалобы поступают в отношении сотового оператора «Билайн» — в частности, на двух устройствах в нашей редакции с соответствующей SIM-картой push-уведомления либо поступают с запозданием, либо не приходят вовсе. Пользователи других операторов также отмечают неполадки с оповещениями.
Проблема коснулась не только Telegram, который уже месяц блокируют на территории России, но и других сервисов, в том числе WhatsApp и iMessage. Читатели сообщают, что у некоторых не только не работают уведомления, но и не осуществляется отправка сообщений в iMessage (и звонки по FaceTime).
Пока сложно сказать, что на самом деле послужило причиной проблем с push-уведомлениями. Возможно, с этим как-то связана блокировка 1 000 IP-адресов Роскомнадзором, которую сервис осуществил 17 мая (частично адреса впоследствии были заблокированы). Также нельзя исключать проблемы на стороне оператора, но тогда о них не сообщали бы пользователи других сотовых операторов.
А у вас корректно работают push-уведомления и сервисы на iPhone?
- Как настроить фильтр для неизвестных отправителей iMessage в iOS
- Роскомнадзор случайно сломал Viber вместо Telegram
- Самоуничтожающиеся сообщения в Signal для Mac можно восстановить и прочесть
- Как получить 2 ТБ интернет-трафика при покупке iPhone
- Компания Amazon отказалась сотрудничать с Роскомнадзором
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Какую мобильную ОС Вы предпочитаете?