Эксперты раскрыли, сколько умных колонок продала Apple
Apple удалось продать около 600 000 умных колонок HomePod в первом квартале этого года. Соответствующие данные приводит в своем отчете компания Strategy Analytics, которая занимается исследованием рынка.
Как отмечают эксперты, за это же время Google удалось реализовать почти 2,5 миллиона смарт-колонок, тогда как Amazon продала 4 миллиона таких устройств. Доля последней на рынке умных колонок приближается к 50 %, тогда как Apple пока удалось захватить только 6 %.
Очевидно, пока HomePod не удалось подобраться к своим основным конкурентам, но и стоит колонка от Apple значительно дороже. При всем этом она предлагает звук гораздо более высокого качества — в этом мы недавно убедились.
Примерно треть потребителей из Соединенных Штатов владеет хотя бы одним «умным» динамиком. Наибольшей популярностью, что вполне логично, пользуется Amazon Echo, занимая более половины рынка. На втором месте — Google Home с долей 23%.
Эксперты уверены, что в этом году доля HomePod на мировом рынке умных колонок достигнет 12 %, что будет эквивалентно 7 миллионам проданных устройств.
- Сколько потребители готовы реально платить за HomePod
- Продажи iPhone упали? А вот и нет
- Каким будет рынок планшетов в следующие четыре года
- Apple исправит самый раздражающий недостаток HomePod в новой модели
- Цена Apple Watch Series 3 в России упала ниже 23 000 рублей
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Сколько времени в день Вы проводите за компьютером?