iPad mini не повлияет на продажи полноразмерного планшета
Многие эксперты до официального представления планшетного компьютера айпад Mini от компании Apple считали, что выход этого продукта окажет негативное влияние на уровень продаж полноразмерного "яблочного" планшетного компьютера. По мнению аналитиков, данный девайс благодаря своей скромной цене негативно повлиял на продажи своего старшего брата. Ведь у потребителей появился отличный шанс выбрать устройство меньших размеров за меньшие деньги при практически идентичном функционале.
Но все оказалось далеко не так, как предрекали эксперты. Более того, недавно завершенное исследование ярко показало, что выход на рынок планшетных компьютеров айпада мини практически не отразился на показателях продажи полноразмерного планшета iPad. Всего в опросе участвовало более тысячи человек. При этом практически половина из тех, которые приобрели себе мини-версию планшета от Apple, отмечали, что ранее не были знакомы с продукцией данного производителя. Первые итоги продаж показали, что в линейке планшетных компьютеров, производством которых занимается "яблочная" компания, доля айпада мини составляет около тридцати четырех процентов. Следовательно, аналитики пришли к выводу, что прежние опасения касательно возможного негативного влияния выхода iPad mini были просто "раздуты". В реальности же оказалось, что рыночная дола полноразмерного iPad более чем пластичная. А потому можно смело говорить, что запуск айпада мини оказался удачным, и его удалось спозиционировать как отдельный продукт, а не бюджетная версия iPad.
Напомним, что мини версия планшетного компьютера от Apple была анонсирована в конце октября текущего года. Продажи начались уже со второго ноября следующего месяца. Сам американский производитель "яблочных" устройств отмечал, что их продукт под названием iPad mini является своего рода ответом на множество семидюймовых планшетных компьютеров, которые выпускаются с операционной системой Андроид на борту.
На текущий момент Apple продолжает удерживать лидерство в сегменте планшетов, где его доля составляет пятьдесят процентов мирового рынка. Вряд ли ситуацию сможет измениться в ближайшем будущем. А вот со смартфонами ситуация обстоит несколько иначе. В этом сегменте "яблочные" уступают своим главным конкурентам из Кореи - устройствам компании "Самсунг". Что касается грядущих изменений в данном направлении, то тут еще толком понять ничего нельзя. Ведь не так давно вышел новый айфон, а Самсунг, в свою очередь, выпустила свои новые смартфоны.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.