Противостояние Гугл и Амазон усилится в следующем году
Как показывают итоги текущего года, противостояние между таким Интернет-гигантами как Амазон и Гугл заметно увеличились. При этом эксперты уверены, что в следующем году борьба за высокие позиции продолжит нарастать.
Вообще противостояние между этими двумя компаниями началось еще лет десять назад, когда руководство Амазон отметило отличные перспективы оцифровки каталогов компанией Гугл и заметило потенциальные амбиции оцифровки книг и их последующую реализацию уже в электронном виде. С тех самых пор конкуренция лишь стремится вверх. Не забываем еще и о том, что Амазон представила в своих устройствах Kindle Fire измененную версию операционной системы Андроид, откуда убрали все службы поискового гиганта, а также амбициозные решения компании Гугл касательно мобильного подразделения принадлежащей ей компании Моторола.
На сегодняшний день корпорация Амазон стремится к тому, чтобы занять лидирующую позицию в Интернете как места, где пользователи могут приобретать самые разнообразные товары. При этом поисковая корпорация Гугл хочет сделать свои поисковую службу основной во всем глобальном Интернете, где приобретение товаров является лишь одной из составляющих. При сложении выше указанных фактов становится понятно, что интересы обеих компаний тесто переплетаются.
Каждая из компаний в этом противостоянии ставит многое на кон. Так, нынешняя рыночная капитализация у Гугл составляет около 235 миллиардов долларов, что почти в два раза больше, чем у Амазон. Такое положение во многом связано с тем, что результаты уходящего года приносят поисковику около 13 миллиардов долларов прибыли, в то время как компания Амазон прогнозирует определенные убытки по итогам 2012 года. При этом владельцы акций Амазон выжидают повышения стоимости бумаг, поскольку компания активно вкладывает средства в целый ряд новых для себя сфер. А вот стоимость акций Гугл может сильно колебаться в зависимости от уровня прибыли и ее сокращения.
Ожидается, что в грядущем году Амазон сделает серьезный упор на сферу рекламы, которая уже по традиции выступает как одна из важнейших областей для корпорации Гугл. Наличие опыта и знаний, которые присутствуют у Амазон, позволит компании эффективно влиться в рекламу и получить хорошие результаты в этом деле. Ведь на текущий момент прибыль от рекламы у компании Амазон очень мала. Им удалось заработать по итогам года всего лишь около пятисот миллионов. Для сравнения, корпорации Гугл реклама позволила получить около 95 процентов от своей общей годовой прибыли.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.