В последнее время популярности стремительно набирает СМС-рассылка. Это лучший способ сообщать клиентам о новых событиях в компании, улучшать их осведомленность о наличии новых товаров, услуг, акций. Занимаются такой рассылкой рекламных сообщений отдельные предприятия.
СМС-рассылка имеет высокий показатель откликов клиентов – он равен 40%. Благодаря этому такой способ информирования потребителей стал очень популярным в Западной Европе и Соединенных Штатах Америки. В России такой инструмент маркетинга тоже становится все более популярным, и уже многие смогли почувствовать его преимущества.
Сейчас наблюдается увеличение спроса на СМС-рекламу и снижение популярности рекламы традиционной. СМС-рассылка – это наиболее актуальный вид рекламы, а потому интерес к ней непрерывно растет. По мнению тех, кто является приверженцами этого способа маркетинга, он отличается простотой в использовании и удобностью. Наверное, одним из самых больших достоинств СМС-рекламы является ее экономичность, которая в большой степени повлияла на ее популярность. Такая реклама может быть доступна большинству фирм, благодаря ее относительно невысокой стоимости. При этом http://www.terasms.ru/mobilnaya-reklama/ весьма успешно увеличивает количество новых клиентов и рост продаж.
Всем известно, что СМС невозможно удалить, предварительно не открыв его. Этот факт увеличивает вероятность, что человек перед тем, как удалить сообщение, прочитает его. С этого пункта видения мобильная реклама гораздо эффективнее рекламы, которая рассылается по электронной почте. Такие СМС очень легко и быстро читаются и на некоторое время запоминаются человеком. Особенностью услуг СМС-рекламы есть еще и то, что она будет рассылаться по той базе данных, которую предоставит клиент.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.