Самая крупная социальная сеть Вконтакте официально объявила о том, что запускает новый механизм для ретаргетирование объявлений, в которых содержится реклама. Напомним, что Вконтакте сегодня насчитывает не один десяток миллионов пользователей, и количество их с каждым днем растет. Поэтому где еще развивать рекламу, как не здесь.
Ретаргетинг - это такой инструмент, который позволяет рекламодателям напрямую обращаться к таким клиентам, кто просмотрел рекламируемый ими продукт. То есть к тем, кто просто зашел на сайт рекламодателя и просмотрел категорию представленных там товаров. В принципе, клиент может даже ничего и не купить, это совсем необязательно. С помощью этой новой услуги, который запустит Павел Дуров, генеральный директор Вконтакте, рекламодатель может получить возможность задавать параметры для поиска целевой группы потенциальных клиентов самостоятельно. Дуров полагает, что это облегчит задачу поиска клиентов и сэкономит массу времени.
При помощи собственной базы и нового механизма партнеры Вконтакте для более точного таргетирования объявлений смогут находить пересечения социальной сети и бизнеса, что будет очень удобным. В начале таргетировать объявления смогут лишь самые крупные партнеры этой популярной социальной сети, которые подтвердят то, что закупили большой объем рекламы на 2013 год. В самом скором времени ожидается прилив новых партнеров и клиентов.
Заместитель Павла дурова Илья Перекопский говорит, что любая компания, которая собирает мобильные телефоны и адреса электронной почты покупателей, сможет без труда обратиться к ним прямо со страниц соцсети, что позволит за счет повторной коммуникации увеличить а разы эффективность рекламы.
Колл-центр - это действенный механизм, который превращает в продажи звонки ваших клиентов. Это современнейшее оборудование дляч колл-центров от ведущих поставщиков, что обеспечивает скорость и эффективность работы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.