Поисковые системы являются одной из основ Интернета. Именно сюда пользователи приходят чтобы получить ту или интересующую их информацию. Соответственно, большая часть трафика как раз приходится на сайты именно с систем поисковых. Чтобы увеличить приток посетителей, оптимизаторы стараются повысить результаты выдачи ресурса. По большему количеству запросов поисковая система будет выдавать тысячи и миллионы ответов. Но в то же время редко кто из пользователей смотрит информацию, которая размещена на 4 и пятой странице ответов.
Поэтому, задача оптимизаторов - это повысить уровень выдачи сайта. Чтоб удалась раскрутка сайта в поисковых системах, существует на сегодняшний день огромное количество самых разных инструментов. Но придется помимо использования программных продуктов заняться еще внутренней и внешней оптимизацией.
Еще один немаловажный этап по раскрутке сайта – это составление семантического ядра. Это по сути первый этап раскрутки сайта. В идеале, составить семантическое ядро необходимо еще до того, как сайт будет создан. Если вы допустите ошибки при составлении семантического ядра, то в дальнейшем раскрутить сайт нормально у вас вряд ли получится. Семантическое ядро представляет собой список целевых вопросов, которые необходимы для данного сайта.
Они должны быть связаны самым тесным образом с тематикой сайта, и пользователи, переходя по ним, смогут совершать какие-либо другие действия. Обращайте особое внимание на основной поисковик Рунета – это Яндекс. Проведите анализ первоначальных запросов на этом сервисе, и вы сможете получить для каждого из них собственный список иных запросов, которые будут содержать всю нужную вам информацию для дальнейшей деятельности. Кроме того, вы сможете узнать о том, какова примерная частота таких запросов, т.е. как часто люди этот запрос набирали в месяц.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.