Лидеры рынка планшетов могут приступить к производству большеэкранный устройств
Источники, близкие к производителю, сообщают, что компания Самсунг на данный момент занимается разработкой планшета, диагональ экрана у которого составит от двенадцати дюймов и более. Такую же стратегию развития выбрала для себя и другая компания - Apple.
Эксперты отмечают, что данный шаг выглядит вполне обоснованным и логичным. По сути, два гиганта хотят создать совершенно новый сегмент на рынке планшетных компьютеров. На сегодняшний день не представляется уже возможным хорошо заработать в сегменте стандартных планшетов, поскольку тут очень высокая конкуренция. Стоит отметить, что за второй квартал уровень падения поставок планшетов сократился почти на десять процентов, если сравнивать с результатами первого квартала. Если тогда айпады уходили в количестве 19,5 миллионов устройств, то итоги второго квартала показывают цифру всего в 14,6 миллионов. Также определенную конкуренцию для небольших планшетов создают ныне актуальные смартфоны, оснащенные большими дисплеями.
В том случае, если рынок познакомиться с планшетами с 12-дюймовыми дисплеями и более, а также положительно воспримет новинку, это позволит даже в некоторой степени создать серьезную конкуренцию для ноутбуков.
Эксперты уверены в том, что сейчас никто тотально и массово переходить на большеразмерные планшетные компьютеры не собирается. Производители хотят дождаться того момента, когда первые компанию испытают новый сегмент, а затем уже и сами к нему присоединятся. Насколько удачным окажется подобного рода эксперимент - пока никто сказать не может. Тем не менее, если за него взялись такие крупные игроки как Самсунг и Apple, значит, у таких планшетов есть будущее. По крайней мере, свои покупатели на такого рода устройства всегда найдутся. А когда именно появятся первые представители нового сегмента - никто сказать не может.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.