Ошибки, которые понижают эффективность html письма
На данный отрезок времени по сравнению с 15 годами раннее, мы получаем множество писем ежедневно. И если нас радовало раньше даже одно письмо, то сейчас бывает и так, что ни одно письмо из целой массы не может «зацепить» нас. В связи с этим, мы начали чаще пользоваться кнопкой «удалить».
Довольно – таки обидно полагать, что люди способны сделать быстрые выводы о том, стоит ли читать ваше письмо или нет, по одному всего лишь брошенному беглому взгляду.
Итак, давайте поговорим о том, как же уберечь письмо от кнопки «удалить». Нужно отметить, что секрет кроется в грамотном дизайне. В письмах должна присутствовать быстрая узнаваемая, а также соответствующая определённой тематике рассылки, стилистика письма. Она со временем сможет ассоциироваться с качественной информацией, которой делитесь вы. Стилистика в идеале связана должны быть с продуктом, либо деятельностью, которая и сподвигла читателя на вашу рассылку подписаться.
Сложночитаемый шрифт Основная цель письма заключается в общение, которое происходит с помощью слов. Но что делать, если сложно их читать?
Убедитесь, что в письме вы не применяете таких ошибок, как: - употребление шрифтов, которые очень малы. Это очень важно, если к вашим читателям относятся и люди, которые старше 50-ти лет. Не нужно забывать и о прогрессе и применении смартфонов. Поэтому нужно увеличить размер вашего шрифта; - употребление большого количества различных шрифтов.
Применяйте, например, жирный шрифт и курсив, дабы добавить чуть-чуть разнообразия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.