Samsung станет тратить намного меньше на рекламу своей продукции
Технологический гигант Samsung, которые завоевал широкую популярность на рынке электронной продукции, давно уже полюбился отечественному потребителю. Прежде всего, конечно, качеством своих товаров, которое, несмотря на время, остается на прежнем уровне. Сегодня фирма очень активна начала продвигать на рынке свои мобильные устройства. Samsung вкладывает довольно много финансовых средств в рекламные компании, привлекая сюда звезд кино и спорта.
Впрочем, южнокорейская компания собирается со следующего года сбавить обороты в этой сфере. По крайней мере, на эти цели планируют тратить меньше, чем в прошлом году.
Из официальных источников стало известно, что руководство фирмы-гиганта приняло твердое решение снизить от прибыли процент, который направлялся на то, чтобы рекламировать мобильные устройства. По всей вероятности, такое решение было продиктовано в связи с тем, что начальство оказалось неудовлетворенной финансовыми показателями.
Когда был опубликован финансовый отчет, стало понятно, что прибыль впервые за всю историю компании оказалась ниже, чем за тот же период прошлого года. И для того, чтобы ситуацию как-то исправить, фирма решила затянуть пояса потуже и сократила первым делом расходы на маркетинг.
Разумеется такое положение дел вовсе не означает, что компания Samsung вообще перестанет рекламировать свои устройства. Разумеется, рекламные компании будут, но просто их станет меньше. Хотя, если быть точным, сокращение расходов на маркетинговой текущей политики никак не отражаются. Довольно давно уже известно, что Самунг спонсирует самым активным образом Олимпиаду в Сочи. В частности, главным смартфонов стал именно Samsung galaxy note 3. И всем спортсменам в подарок вручили такое вот устройство.
Кроме того, нужно особенно отметить тот факт, что выпустили даже специальную версию смартфона, где в комплекте будут идти различные подарки с символами сочинской Олимпиады.
Эта южнокорейская компания собирается с каждого доллара, вложенного в рекламу, повысить отдачу. Вот почему для продвижения своих аппаратов Samsung станет использовать массовые глобальные события и собственные каналы продаж. Такая стратегия может, конечно, обернуться проблемами, поскольку на рынке царит просто сумасшедшая конкуренция. И если фирма сейчас двинется ва-банк с такой вот стратегией, то тогда положение корейцев а рынке смартфонов может сильно поменяться.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.