По известным данным, служба внешней разведки потратила на ботов для соцсетей 30 миллионов рублей
В выпуске газеты «Коммерсант» от 27 августа, есть информация о том, что Российская Служба внешней разведки в начале 2012 года проводила три мероприятия закрытого характера. Тематика этих тендеров заключалась в формировании общественного мнения по средствам соцсетей. Созданная система «Диспут» будет заниматься исследованием сообществ, которые занимаются распространением информации в социальных сетях, а также определять факторы, которые влияют на популярность и распространение информации.
Полученная информация от «Диспут» поступает на обработку системе «Монитор-3». Она была создана с целью разработки методов по организации и управлению в интернет — пространстве. Кроме того их работа заключается в контроле работы социальных медиа групп и в получении подробной информации от экспертов в нужных областях.
На базе полученных данных, "Шторм 12" будет распространять информацию по социальным сетям. Задание, для этой цели, звучит следующим образом: "Разработка специального автоматизированного комплекса для распространения информации по различным социальным сетям и организации поддержки тех мероприятий, которые связанны с поддержкой заранее подготовленных сценариев, которые в свою очередь, воздействуют на массовую аудиторию социальных сетей".
По версии "Коммерсанта", все это было засекречено, потому что было инициировано постановлением правительства России, в не открытую, в постановлении шла речь о распределении средств гособоронзаказа на 2012 год. "Шторм-12", планируется доработать в 2013-м году, а "Диспут" и "Монитор-3" - в 2012-м. За исполнение всех трех тендеров, взялась компания "Интернет", эта компания, и раньше выполняла госзаказы. Это связанно и с интересами специальных служб, так как возглавляет ее, бывший заместитель начальника Института криптографии, связи и информатики ФСБ - Игорь Мацкевич.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.