Совсем недавно стало известно то, что компания Microsoft собирается наладить сотрудничество с Dropbox в полной мере. В настоящий момент все услуги Dropbox находятся в процессе объединения с пакетом приложений, созданных корпорацией с мировым именем.
С чем это связано?
Оба будущих партнера нацелены на стратегическое партнерство. При этом преследуется цель соединения всех услуг Dropbox и Microsoft Office. Все эти действия должны принести плоды. Благодаря этому пользователи приложений от корпорации получать возможность работать с ними в обычном режиме даже находясь в облаке. Производить подобные действия теперь можно будет:
Через веб-версию
Мобильные приложения
Стационарный компьютер
Таким образом, не нужно будет тратить время на то, чтобы решать, где и как редактировать файлы, находясь в том, или ином месте. В ближайшее время изменения пока коснуться Android и IOS. В следующем году обновление коснется и веб-версии Office. С. Наделла поделилась своим мнением о том, что сегодня в мире высоких технологий люди иногда нуждаются и в более простых решениях для обмена и творчества. При этом совсем не важен тип устройства, которым они пользуются. Каждый пользователь не раз говорил обо всем этом. Не всегда хочется заходить как можно дальше даже при условии, что сегодня технологии развиты довольно серьезно
Неожиданный шаг
С первого взгляда сложно понять причину такого решения. Почему? Все в принципе просто, Microsoft уже имеет свой сервис облачный. Значит Dropbox и One Drive, по сути, являются прямыми кон курантами. Так какие же цели преследует крупнейшая корпорация? В настоящее время на облачный сервер «конкурента» загружено приличное число файлов Office. Однако при этом все эти файлы в сервере Dropbox не поддаются операциям по редактированию. Вот это и есть главная проблема пользователей. Итак, все шаги относительно сотрудничества предприняты для того, чтоб пользователи были довольны и смогли выполнять все необходимые операции без мыслей, что сделать.
Для Microsoft это ещё один шаг на пути продвижения. Останавливаться на достигнутом никто не собирается. Конкурент тоже осознал все преимущества данных предпринятых шагов. Сегодня аудитория Dropbox насчитывает более 400 миллионов пользователей. Если сравнивать пользователей пакетами Office, то тех в свою очередь более одного миллиарда человек. Разница довольно-таки ощутимая. Изменения принесут положительные плоды обеим партнерам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.