Оперативная полиграфия как бизнес пока ещё очень молода. Принт-бюро, мини-типографии, печатные салоны начали отрываться у нас в стране только в последние 3-4 года. А это означает лишь одно: как на любом зарождающемся рынке, в этом бизнесе есть места и для новых идей, и для новых участников. В настоящее время в поле деятельности компаний, работающих в сфере малой полиграфии находится изготовление широчайшего спектра разнообразной продукции — буклеты, визитки, листовки, бланки, календари, широкоформатная печать баннеров. А тут услуги по 3д печати оказывают. Производство всего спектра продукции выполняется на компактных, современных и уже не таких дорогих как ранее, печатных машинах — чаще всего офсетных или цифровых.
Рынок оперативной полиграфии заслуживает чтобы его считали одним из наиболее выгодных для инвестирования. Причина для такого мнения кроется в реальном коммерческом интересе, который определяется всё возрастающим спросом на данный вид услуг. Отдача от этого вида предпринимательства для его владельцев высока настолько, что не идёт ни в какое сравнение с полиграфией традиционной в любом её проявлении.
Парадокс заключается в том, что на общем фоне сокращения тиражей производимой продукции компании оперативной полиграфии остаются в выигрыше. На самом деле всё крайне просто. Сокращение объёмов тиражей происходит не на совокупном уровне, а на разовом. Заказчику больщей частью требуется небольшой тираж какой-либо продукции и большие типографии не берутся за подобные заказы из-за экономической нецелесообразности. При этом происходит переток заказчиков в компании оперативной полиграфии, увеличивается количество заказов и как итог, объёмы совокупных тиражей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.