Маркетинг интернет магазина представляет собой процесс применения традиционных инструментов маркетинга в сети интернет. Применяются основные приёмы маркетинга, среди которых, цена, место реализации, продвижение. Главная цель любого маркетинга интернет-магазина заключается в том, чтобы получить наибольший результат от целевых посетителей вашего сайта. Главные инструменты любого маркетинга:
- Цена товара. Принято считать, что стоимость продукции или товаров в сети интернет значительно ниже, чем в розничных или оптовых магазинах. Связано это с тем, что здесь нет определенных издержек. - Товары. Качество товаров должно быть на высоком уровне, чтобы можно было представлять конкуренцию аналогам в розничной торговле. - Место продаж. Большое значение имеет оформление сайта, дизайн, скорость страниц сайта, удобство оплаты, доставка. - Продвижение. Система мер по движению товара, сайта магазина. Сюда входят контекстная реклама, ещё не забытая баннерная реклама, её разновидность - интерактивная реклама, также используется скрытый маркетинг и другие методы. Cервис автоматизации контекстной рекламы GetDirect поможет такое продвижение организовать.
Главным преимущественным инструментом интернет маркетинга можно назвать возможность постклик-анализа, точный таргетинг и др. Включает следующие элементы: поисковый, вирусный, прямой и партизанский маркетинг, контекстную и медийную рекламу. Маркетинг интернет магазина дает возможность получить информацию о товарах и приобрести его. Это дает возможность экономить средства на зарплатах сотрудников по продаже или на рекламе. Облегчает переход компании на другой уровень рынка. Есть возможность отслеживание статистики эффективности маркетинговой деятельности.
Ограничения интернет маркетинга
Основная проблема в скорости интернета. Если скорость низкая, то плохо загружаются ролики, презентационные фильмы, страдает графика. Еще одно неудобство в том, что нет возможности осмотреть товар. Но есть вариант, можно просмотреть его в обычном магазине, а приобрести в интернет магазине. Тормозящим фактором является ограничение платежных методов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.