Управление маркетингом это такой процесс, при котором осуществляется руководство разработанной стратегией. В частности, с хозяйственной стратегией. Это планирование, контроль, анализ и др.
Основной задачей управления маркетингом в том, чтобы оказывать воздействие на характер спроса. Каждая компания предъявляет свои требования к уровню спроса, но в любой временной период он может стать выше или ниже желаемого результата. Вот поэтому и необходимо управление маркетингом. Существуют люди, которые отвечают и следят за анализом маркетинговой ситуации. Это сотрудники, отвечающие за процесс и объемы сбыта, управляющие товарами, специалисты по ценообразованию и другие. Задача процесса управления маркетингом в том, чтобы найти связь между выгодой, присущей товару, и интересами и потребностями покупателя.
Маркетинг включает в себя и область интернета. Если вы реализуете товар через интернет-сайт, то без интернет-маркетинга вам не обойтись. Для продвижения товаров и, непосредственно, самого интернет-магазина, потребуется выполнять определённые действия. Чтобы автоматизировать рутинные работы, можно использовать эмулятор браузера. Отличным решением в данной области может для вас стать Хуман Эмулятор, который разрабатывался именно с этой целью.
Управление маркетингом включает некоторые моменты. Например, изучение скрытого спроса. Некоторые потребители имеют определенные потребности в тех товарах, которых нет на рынке. Это могут быть экологически чистые дома, экономичные автомобили и прочее. При этом, цель маркетинга в том, чтобы реально оценить величину потенциального спроса на рынке и создать такие товары, которые могут удовлетворить желания населения. Необходимо изучение падения спроса, который рано или поздно, наступает для определенной продукции.
Нужно выявить причины такого спада и найти способы решения проблемы. Маркетинг занимается проблемами нерегулярного спроса. Это осуществляется за счет вариаций в ценовой политике, применения мер стимулирования и других приемов. Даже если компания удовлетворена спросом на свои товары, то управление маркетингом здесь все равно необходимо. Важно создавать все условия для поддержания такого положения. Есть и такое понятие, как чрезмерный спрос. Здесь необходимо прилагать ряд мер, которые временно снизят спрос на услуги или товары. Методов много, например, снижение уровня сервиса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.