Оператор связи из Северной Америки, компания Verizon, недавно подала в агентство по патентам соответствующую заявку, в которой описывается телевизионная приставка. Особенностью данного устройства является то, что оно сможет наблюдать за зрителями в процессе просмотра ими тех или иных программ. Далее приставка будет автоматически анализировать действия людей, определять их количество, возраст и т.п. На основе полученных данных устройство будет запускать именно ту рекламу, которая наиболее подходит и будет максимально интересна для определенных пользователей, идентифицированных устройством.
Поданная патентная заявка имеет в себе информацию, в соответствии с которой разработчик намерен создать устройство, в котором будет использованы различные системы и методы для предоставления рекламы, основанные на внешних действиях пользователей, то есть зрителей. Чтобы проводить идентификацию людей, а точнее их внешние действия, в телеприставке будут использоваться различные модули, которые сформируют единое целое устройство. Так, оно будет иметь специальный сенсор глубины, аудиосентор, сенсор создания и построения изображения, а также датчик, определяющий температуру. Как оказалось, этих данных вполне хватит для того, чтобы устройство определило те или иные действия, выполняемые человеком в процессе просмотра передач. Так, телеприставка сможет узнать, что человек смеется, читает, поем, занимается спортом, есть, напевает, делает уборку или играет на каком-нибудь музыкальном инструменте.
На первый взгляд устройство может показаться пугающим, а совершаемые им действия шокирующими и неэтичными. Но на самом деле переживать не стоит. Данная приставка представляет столько же причин для беспокойства, сколько и любая другая. Прежде всего, уже сейчас множество компаний, таких как Гугл или Фейсбук, к примеру, собирают данные о своих пользователях и их предпочтениях, чтобы предоставлять рекламу для целевой аудитории. И кроме того, в подобных системах для начала требуется подтверждение со стороны самого пользователя о том, что он не выступает против сбора информации о нем. Как видите, поводов для паники действительно нет. Просто телеоператор хочет передавать каждому отдельному зрителю именно ту рекламу в перерывах, которая его заинтересует больше всего.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.