Авторизация:


Сообщество людей и технологий
Сегодня у нас: год

Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему гик сообществу!

Создай свой блог, делись интересной информацией из мира высоких технологий.

Verizon запатентовала новую телеприставку
Новости IT, 9-12-2012, 06:01

Verizon запатентовала новую телеприставку

Оператор связи из Северной Америки, компания Verizon, недавно подала в агентство по патентам соответствующую заявку, в которой описывается телевизионная приставка. Особенностью данного устройства является то, что оно сможет наблюдать за зрителями в процессе просмотра ими тех или иных программ. Далее приставка будет автоматически анализировать действия людей, определять их количество, возраст и т.п. На основе полученных данных устройство будет запускать именно ту рекламу, которая наиболее подходит и будет максимально интересна для определенных пользователей, идентифицированных устройством.

Поданная патентная заявка имеет в себе информацию, в соответствии с которой разработчик намерен создать устройство, в котором будет использованы различные системы и методы для предоставления рекламы, основанные на внешних действиях пользователей, то есть зрителей. Чтобы проводить идентификацию людей, а точнее их внешние действия, в телеприставке будут использоваться различные модули, которые сформируют единое целое устройство. Так, оно будет иметь специальный сенсор глубины, аудиосентор, сенсор создания и построения изображения, а также датчик, определяющий температуру. Как оказалось, этих данных вполне хватит для того, чтобы устройство определило те или иные действия, выполняемые человеком в процессе просмотра передач. Так, телеприставка сможет узнать, что человек смеется, читает, поем, занимается спортом, есть, напевает, делает уборку или играет на каком-нибудь музыкальном инструменте.

На первый взгляд устройство может показаться пугающим, а совершаемые им действия шокирующими и неэтичными. Но на самом деле переживать не стоит. Данная приставка представляет столько же причин для беспокойства, сколько и любая другая. Прежде всего, уже сейчас множество компаний, таких как Гугл или Фейсбук, к примеру, собирают данные о своих пользователях и их предпочтениях, чтобы предоставлять рекламу для целевой аудитории. И кроме того, в подобных системах для начала требуется подтверждение со стороны самого пользователя о том, что он не выступает против сбора информации о нем. Как видите, поводов для паники действительно нет. Просто телеоператор хочет передавать каждому отдельному зрителю именно ту рекламу в перерывах, которая его заинтересует больше всего.

Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Добавьте комментарий, Ваше мнение очень важно:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
rgjrg
Ответ:*
Введите код: *


Самое интересное:
Гику на заметку:
Не iPhone самый продаваемый телефон в истории
Новый планшет BlackBerry PlayBook
Особенности ремонта айфонов своими руками
Переделка дачи
Как выбрать недорогой смартфон
Зависимость от... мобильного телефона и телевизора
Востребованные чехлы для ipone 4
Apple. Истинный лидер или дань моде?
Чехлы для смартфонов и айфонов
Вопрос:

Сколько времени в день Вы проводите за компьютером?

Более 1 часа
Более 3 часов
Более 6 часов
Более 9 часов
Более 12 часов

 


2024 © Cig-bc.ru - Сообщество людей и технологий.

Все права защищены.

При цитировании любых материалов, публикуемых в журнале, обязательна ссылка, помещенная не ниже первого абзаца текста. При копировании новостных материалов для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка, размещаемая вне зависимости от объема используемых материалов (полного или частичного). По вопросам рекламы пишите на sales@cig-bc.ru !

Категории:

Новости IT
Гаджеты
Железо
Софт
Игры
Информация:

О проекте
Регистрация
Статистика
Карта сайта
RSS
Контакт:

Обратная связь
Email: admin@cig-bc.ru