CRM для дистанционной работы
Правильная организация удаленной работы сотрудников позволяет оптимизировать ресурсы компании и обеспечить эффективность бизнес-процессов.
Чтобы команда дистанционно работала слаженно и продуктивно, необходимо предоставить ей удобные и понятные инструменты и сервисы. Комплекс инструментов, необходимых для организации дистанционной работы компании без привязки к месту нахождения сотрудников, предлагает Perfectum.
В пакетное решение для удаленной работы входит:
· CRM для продаж;
· чаты и видеозвонки;
· задачи и проекты;
· диск и календари;
· учет рабочего времени;
· CRM-маркетинг;
· аналитика и отчеты;
· мобильное приложение.
Стоит отметить, что переход на удаленную работу не исключает регулярную отчетность. Perfectum автоматически формирует отчеты, которые позволяют определить загруженность сотрудников по времени, оценить эффективность каналов связи и работы менеджеров.
Как работает программа для удалённой работы
После обращения клиента в компанию в системе создается карточка с его данными. История общения с ним, комментарии и планы сотрудничества хранятся здесь же. Это упрощает реализацию дистанционного обучения новых менеджеров, ведь им не нужно запрашивать информацию о каждом клиенте.
Пользователи платформы могут создавать сценарии продаж, которые CRM поможет внедрить. Работы платформы выставляют задачи менеджерам, отправляют письма по различным каналам связи клиентам, показывают рекламу и тому подобное.
Разработчики Perfectum не забыли и про коммуникацию, ведь это важная составляющая успешной работы над любым проектом. Программа заботится и об этом аспекте организации работы с удаленными сотрудниками. Платформа предлагает:
Планирование работы при переходе на дистанционку упрощает раздел “Проекты и задачи”. В проект приглашаются сотрудники, необходимые для выполнения задания для его реализации. В задачи указываются роли членов команды. Это облегчает взаимодействие работников между собой. Постановщик задачи также добавляет подробности и необходимые материалы для его выполнения, указывает дедлайн.
Эффективная система контроля сотрудников
Один из главных вопросов по организации удаленной работы сотрудников касается контроля их распорядка и занятости. Perfectum дает возможность фиксировать начало и окончание рабочего дня, а также определять, сколько времени работник тратит на каждое задание. Система автоматически формирует отчеты, необходимые бухгалтеру для начисления заработной платы и руководителю для расчета эффективности работы подчиненных.
- ЛидерТаск – кроссплатформенный сервис позволяющий эффективно управлять дела ...
- iOS и Mac лучше подходят для работы, чем ПК и Android
- Apple объединилась с Volkswagen для создания беспилотного автомобиля
- Google представила отдельное приложение для задач
- Объединение работников компании Fluor
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться и принять участие в жизни нашего интернет-сообщества, либо войти на сайт под своим именем.
Какой операционкой Вы пользуетесь?